Ответы на распространённые вопросы

1. Как оформить заявку на хранение?

Нажимаете кнопку «Войти», пройдите процедуру регистрации, выберите требуемую услугу, укажите необходимый уровень безопасности, обозначьте желаемое время передачи вещей на хранение и оплатите заявку. После получения подтверждения заявка считается принятой и передается на исполнение.

2. Какие есть способы оплаты?

Оплата производится on-line при помощи платежной системы webpay, автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП), перевод на наш расчетный счет.

3. Какие товары не принимаем на хранение?

В целях соблюдения безопасности мы не принимаем на хранение следующее:
• Продукты питания и прочие скоропортящиеся объекты;
• Воспламеняющиеся, взрывоопасные вещества или предметы, токсичные или радиоактивные вещества или газы, летучие жидкости;
• Химические вещества, горюче-смазочные вещества;
• Предметы, запрещенные или ограниченные в обороте или подлежащие изъятию у владельца по решению суда;
• Раритетные вещи;
• Жидкости;
• Животные и иные живые существа, чучела животных, растения;
• Предметы искусства;
• Промышленные и бытовые краски в негерметичной упаковке или ранее вскрытой упаковке;
• Оружие, боеприпасы;
• Ювелирные изделия.
Мы оставляем за собой право отказаться от хранения Груза, в случае наличия препятствий к его безопасному хранению, в случае отсутствия технической возможности его безопасной транспортировки, а также отказаться от хранения неделимого груза, если его вес составляет более 50 кг.

4. Можно ли привезти вещи на склад самому?

Да, можно. Сообщите о вашем желании привезти груз самостоятельно в комментариях в личном кабинете.

5. Как проходит приемка вещей и техники перед погрузкой?

Муверы осматривают объекты хранения, фотографируют, фиксирует дефекты (при наличии), если необходимо, упаковывают, маркируют, загружают в транспорт, подписывают документы приемки груза на хранение. Далее вещи доставляются на склад и размещаются в забронированных ячейках на стеллаже.

6. Есть ли страховка от хищения и повреждения?

Вместо страховки мы разработали собственные уровни безопасности, которые выбираются при формировании заявки. В зависимости от уровня гарантируется сумма возмещения ущерба.

7. Что такое уровень безопасности?

Это сервис, который предполагает сумму возмещения причинения ущерба грузу.

8. География работы

Город Минск, плюс 10 км от МКАД-1

Ответы на вопросы

Схема работы

Оформи заявку - Мы позвоним уточнить пожелания
Произведи on-line оплату
Передай груз и ВЫДОХНИ: вопрос решен!
Вернем, когда понадобится!

Наши преимущества

  • Оптимальная температура и влажность
  • Видеонаблюдение 24 / 7
  • Бережное отношение к вещам
  • Бесплатная упаковка
  • Гарантируем возмещение ущерба
+375 29 348 48 48