Как сдать и забрать вещи

slide
slide
slide
slide

Оформи заявку

Дождись подтверждения

Получи груз

Наслаждайся жизнью

Информация о хранении и возврате вещей

 

Как сдать вещи на хранение?

1. Регистрация на сайте в личном кабинете. При регистрации указывай достоверные сведения о себе и пользуйся собственными платежными средствами.

2. Оформление заявки. В заявке укажи груз с ориентировочными массогабаритными характеристиками (длина-ширина-высота, масса), выбери вариант сдачи на хранение (упаковываешь самостоятельно или требуется упаковка), укажи срок хранения и желаемый временной интервал отгрузки, уровень безопасности, адрес погрузки.

3. Оплата. Произведи платеж по счету в личном кабинете: используя удобный для себя способ (автоматизированная информационная система единого расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП), перевод на расчетный счет ООО «Прадиус Нова» (юридическое лицо владеющее торговой маркой HOVANKA) или воспользуйся Системой электронных платежей WEBPAY (www.webpay.by).

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375293484848, +375339174848 или e-mail info@hovanka.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата

Оплату через систему ЕРИП Вы можете совершить в любом банке с помощью интернет-банкинга, мобильного банкинга, инфокиоска, банкомата, кассы и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
Выбрать пункт ЕРИП
-> Интернет-магазины/сервисы
-> A-Z Латинские домены
-> H
-> Hovanka.by
Далее введите номер заказа, сумму платежа (если не указана), проверьте корректность информации и совершите платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ЕРИП.

4. Подтверждение. После проверки получения оплаты ты получишь уведомление о регистрации Заявки в личном кабинете и на e-mail. Это значит, что твоя заявка передана на исполнение.

5. Приемка вещей на хранение.
Груз принимает команда муверов по адресу, в день и временной интервал, указанные в Заявке.
Если ты передаешь на хранение груз, который упаковал самостоятельно, содержимое упаковки не вскрывается. Поверх упаковочного материала наклеивается пломбировочная наклейка, на которой ставится твоя личная подпись и дата приемки.
В случае если ты доверил упаковку вещей муверам, Груз проверяется на наличие предметов, не принимаемых на хранение, производится фотофиксация всех ТМЦ (в т.ч. выявленных дефектов и повреждений), упаковывается. На упаковки наклеивается пломбировочная наклейка, на которой ставится твоя личная подпись и дата приемки.
После упаковки Груза муверы составляют акт приемки, в котором фиксируют Груз, его объем и повреждения. Подписывается акт. Муверы доставляют и размещают вещи на складе. После размещения копия акта отправляется тебе на e-mail.

 

Хочешь забрать груз?

 

1. Звонишь по телефону или оформляешь заявку на возврат в личном кабинете на сайте.
В Заявке укажи, пожалуйста, хочешь ли ты забрать часть (в размере неделимой его части) или весь Груз, выбери временной промежуток доставки.

2. Оплата. Произведи платеж по счету в личном кабинете: используя удобный для себя способ (автоматизированная информационная система единого расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП), перевод на расчетный счет ООО «Прадиус Нова» (юридическое лицо владеющее торговой маркой HOVANKA) или воспользуйся Системой электронных платежей WEBPAY (www.webpay.by).

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375293484848, +375339174848 или e-mail info@hovanka.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата

Оплату через систему ЕРИП Вы можете совершить в любом банке с помощью интернет-банкинга, мобильного банкинга, инфокиоска, банкомата, кассы и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
Выбрать пункт ЕРИП
-> Интернет-магазины/сервисы
-> A-Z Латинские домены
-> H
-> Hovanka.by
Далее введите номер заказа, сумму платежа (если не указана), проверьте корректность информации и совершите платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ЕРИП.

3. Приемка Самоупакованного Груза при возврате осуществляется исключительно по количеству упаковок. Вскрытие упаковок производится только в случае наличия следов повреждения пломбировочных наклеек. Сбор разобранных предметов при осуществлении возврата не производится.
Приемка Груза, упакованного муверами, осуществляется по количеству упаковок либо вскрывается упаковка и проверяется состояние Груза.

4. Далее составляется акт передачи, в котором фиксируется возвращенный Груз. Копия Акта отправляется тебе на e-mail.

Если выявлены повреждения, которые ранее не были зафиксированы в Акте приемки, сообщи о них муверам для дальнейшей фиксации в Акте передачи. В течение 3 календарных дней с момента подписания акта передачи направь претензию в личном кабинете с подтверждением размера причиненного ущерба. Компенсация причиненного ущерба осуществляется в соответствии с уровнем безопасности в течение 30 дней с момента предъявления претензии.

Наши преимущества

  • Оптимальная температура и влажность
  • Видеонаблюдение 24 / 7
  • Бережное отношение к вещам
  • Бесплатная упаковка
  • Гарантируем возмещение ущерба

Ищете место для хранения вещей?

Мы упакуем, доставим, разместим на складе и привезем, когда вы скажете!
+375 29 348 48 48